PDA

Просмотр полной версии : Лисси Мусса - То ль меня склюет Петух, то ли я его...


Лисси Мусса
24.11.2019, 21:07
https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1738/122316490/%D0%BF%D1%821%D0%9C%D0%98%D0%9D.png

В цифре: http://www.igrotehnika.ru/collection/novye-knigi-2016-2017g/product/to-l-menya-sklyuet-petuh-to-li-ya-ego

На бумаге: http://www.igrotehnika.ru/collection/knigi-dlya-volshebnikov/product/to-l-menya-sklyuet-petuh-to-li-ya-ego-bumazhnaya-kniga

Мы прочитали огромное количество сказок, не подозревая, мимо какого драгоценного клада мы прошли, даже не потрогав его!
Все знают: «Сказка ложь, да в ней намек!», и согласно кивают: «Ложь, ложь!», упуская из виду, что самое ценное в сказке — это намек и, умея использовать эти намеки, можно творить настоящие чудеса, абсолютно сказочные!
Как сделать так, чтобы сказки становилмсь самоисполняющимися - ответ в этой книге!
Именно так Лисси Мусса, загадав 31 декабря в Новогодней сказке кругосветное путешествие — на всякий случай (а вдруг получится?) — 31 мая отправилась в Кругосветку, о которой даже и не помышляла до того. И обогнула наш шарик аж три раза! Но на этом чудеса не закончились - путешествия продолжаются уже пятый год!
И таких чудес не счесть! В книге к каждой опубликованной сказке прилагается рекомендация: как практически можно использовать сказку для исполнения желаний. Последняя сказка о Медунице — полный «разбор полетов» с методами работы со сказкой, и результатами, полученными на практике реальными людьми.

Оглавление

Да в ней же намек! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Где и как найти намек? . . . . . . . . . . . . . . . 4

Как правильно читать/писать сказку . 9

Целый день стирает прачка… . . . . . . . . . . . 14

Западня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

ОКсЮМОРон в действии! . . . . . . . . . . . . 22

На следующий день она докладывала . 27

Москва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Триумф! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Комментарий Лисси Муссы . . . . . . . . . . 38

Сама себе серенада с клюквой . . . . . . . . . . 40

Серенада марципановна . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Комментарий Лисси Муссы . . . . . . . . . . 47

Премия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Комментарий Лисси Муссы . . . . . . . . . . 55

В африку, гулять… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Испания, Гибралтарский пролив,

город Тарифа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

А напоследок я скажу… . . . . . . . . . . . . . . . 57

Прощай! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

Я тебе устрою! (возможно все) . . . . . . . . . . 66

Комментарий Лисси Муссы . . . . . . . . . . 75

Оторваться от земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77

Комментарий Лисси Муссы . . . . . . . . . . 87

«Не сырчай!» (роман (с) для здоровья

в двух действиях) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88

Действие первое — Приз для

Избушки-на-курьих-ножках! . . . . . . . . . 88

Действие второе. Те же и Некто . . . . . . 100

Комментарий Лисси Муссы . . . . . . . . . . 114

Серенада Марципановна — краса

ненаглядная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115

про Серенаду Марципановну (начало) 116

Задание на продолжение . . . . . . . . . . . . . 122

В процесс включается Медуница . . . . . 125

Продолжение сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . 126

Инструкция по проведению

сказочного ритуала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132

Возвращение гнезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134

Ритуал с гнездом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136

Прощание с гнездом и со шкурой

Горыныча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139

Побочный эффект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140

Ситуация развивается! . . . . . . . . . . . . . . . 142

Диссертация «Планета грибов» . . . . . . . 143

Вот это пряники!!! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152

И как я себе объясню, откуда все это

взялось? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154

Финал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156

Пояснения про встречающиеся

сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158

Мозговой дихлофос полусладкое . . . . . . . 161

Сказка на очистку мозгa от мусора . . . 161

Изготовление Мозгового Дихлофоса . 167

Практическое Применение

Мозгового Дихлофоса . . . . . . . . . . . . . . . . 171

Избавление от тараканов (трактат) . . . 179

О сказках и сказочниках . . . . . . . . . . . . . . . . 184

Все от лисси муссы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190

Помогайки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192

Наши контакты и координаты . . . . . . . . . . 196

Лисси Мусса
24.11.2019, 21:17
Да в ней же намек!

Сказка ложь, да в ней намек —

Добрым молодцам урок!

Это все знают. И как только о сказках речь заходит, то люди сразу эту цитату из Пушкина, как из пушки выпуливают, и головой кивают: «Знаем-знаем, сказка — ложь!»

И когда пытаюсь про намеки рассказать, то все равно слышу: «ну да, намек, конечно, но сказка-то — ложь!»

И тогда я сообразила: слова-то, сказанные вслух, они хоть и воробей, но все же не более чем сотрясение воздуха. А вот что написано пером…

Итак, попробуйте вырубить, а еще лучше — зарубить! Себе на носу: в сказке самое ценное — НАМЕК!

Вот намеками и займемся.


ГДЕ И КАК НАЙТИ НАМЕК?

Самый простой пример у того же А. С. Пушкина. В сказке, конечно же.

Жил старик со своею старухой

у самого синего моря…

О чем сказка? Обычно все говорят: о непомерной Жадности. Возможно, на первый взгляд и о жадности. Но ведь это — Пушкин! Стал бы он из-за банальной жадности пером скрипеть, буквы выписывать! В сказке тысяча смыслов. Вот Михаил Казинник, например, утверждает, что сказка о любви. Что старик, несмотря на то, что его старуха была вреднейшей склочной жадной бабкой, все равно продолжал с ней жить — любовь потому что!

Если вы внимательно прочтете сейчас «Сказку о Золотой Рыбке» — вы откроете кучу своих новых смыслов.

А я нашла вот какой смысл: сказка эта о соответсвии. Да — о целеполагании и соответствии своим целям! И она, как нельзя лучше, демонстрирует нам: хочешь быть Звездой — научись сиять! Из вялой кулемы или ленивого увальня Звезда при всем волшебной рыбьем вилянии хвостом — не получится!
Поясняю:



Старуха — очень показательный персонаж, на ее примере мы познаем не только великую справедливость нашего волшебного принципа «Маловато не бывает!», но и наглядно наблюдаем развитие гордыни, во многих религиях почитаемой как смертный грех.

О готовности получить дары Золотой Рыбки надо упомянуть отдельно. Обратимся к тексту сказки:

«…Хочу быть владычицей морскою,

Чтобы жить мне в Окияне-море!

Чтобы служила мне рыбка золотая

И была б у меня на посылках!»

Как вы думаете, почему так возмутилась этой просьбе Золотая Рыбка? Самый распространенный ответ — рыбка возмутилась, что ее, Свободную Волшебную Личность будет понукать какая-то старуха необразованная, невоспитанная и бесцеремонная.

И этот ответ ошибочный.

Рыбке не впервой исполнять желания разных людей, и она только что продемонстрировала свою готовность помогать старику, то есть — она у него на посылках несколько раз поработала: то корыто ему раздобыла, затем коттедж на южном берегу соорудила, и резиденцию городскую шикарную построила на зависть всем; старуху определила в президенты большой корпорации. Поработала рыбка на старика изрядно.

А возмутилась она старухиным речам вот почему: старуха была категорически не готова к управлению Золотой Рыбкой. Разберем подробно:
Контакты старухи с водой ограничивались ее корытом. Как бы не росло старухино благосостояние, корыто было всегда при ней, менялось лишь его качество: от разбитой деревянной лохани до ультрасовременной модели джакузи. Но открытой воды старуха никогда не касалась, то есть она даже не представляла себе, что такое держаться на воде.

Вот этот недостаток и узрела Золотая Рыбка, возмутилась и вернула старика со старухой в начало дистанции со словами:


— Старый, на бережок вашу семейку возвращаю, поближе к мелкому пляжу: ты бабку свою плавать сначала научи, прежде чем ей во владычицы морские соваться!
Не будьте легкомысленны и самонадеянны: не уподобляйтесь старухе из этой сказки — не загадывайте получения того, к чему не готовы!

Сначала оценим свои возможности принятия тех или иных даров, убедимся, что мы в состоянии освоить их без лишних усилий, и только потом попросим благ всяческих у Золотой Рыбки.

Потому что сказки — исполняются!

КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ/ПИСАТЬ СКАЗКУ

Самая первая сказка — про Апельсинку, я тогда только-только начала практиковать самоисполняющиеся сказки. Опыта было мало и дело двигалось медленно. Эту сказку я писала постепенно — по мере возникновения событий. Но что примечательно: сначала я писала пару абзацев, а потом в течение нескольких дней эти события происходили с реальности. Я чувствовала себя Демиургом, не меньше! И когда все произошло в точности как я написала, я поняла, что в руках у меня мощнейший инструмент волшебства!

Потом, с прекрасной сказочницей Солисткой мы написали целую книгу про сказки, и к тому времени все наши волшебники уже знали: необязательно сказку сочинять, прекрасно работают сказки, написанные еще кем-то, вот хоть А. С. Пушкиным!

Только читайте их правильно: если попадается ситуация, хоть отдаленно похожая на вашу, здесь будьте внимательны: все действия нужно выписать и потом разыграть в реальности.

Вот как бы следовало сыграть сказку, например тем, кто собрался улучшать свои жилищные условия:

Если помните, все начиналось с корыта: первым делом апгрейд произошел именно здесь. Поэтому, не прекращая отсматривать разнообразные варианты жилья, покупаем себе новое «корыто». Что вы имеете ввиду пол этим действием — это абсолютно индивидуально: это может быть новое ведро, или тазик, или ванна: все на ваше усмотрение.

Затем надо послать старика к морю с наказом.

Какого старика вы найдете и как вы его накажете — опять дело ваше. Совсем необязательно записывать в старики и гонять к морю собственного дедушку: можно позвонить приятелю, который собирается на турецкие пляжи и попросить его:

— Старик, рыбке там намекни, что пора уже домик побольше нам соорудить!

А когда соберетесь становиться владыками морскими, обязательно сдружитесь сначала со стихией моря: плавать научитесь, дайвинг освойте, научитесь с рыбами дружить. Тогда и Золотая Рыбка — ваша навеки!

И не забывайте — улыбайтесь!


Я, сама того не ожидая, насочиняла себе настоящих наград, которыми очень горжусь: приятно шкафчик открывать, когда оттуда тебе огромная медаль «Национальное достояние» поблескивает, и не только она одна — я, конечно не все двадцать семь медалей получила, как в сказке «Премия» заказывала, но и орден, и медали у меня есть, и книжечки, кстати говоря, так и вышли — целым выводком!

Поэтому вооружайтесь карандашиком и блокнотом — будем сказки в жизнь превращать!



А я после сказок буду небольшие комментарии оставлять — советы коротенькие по ритуалам.



Петух у нас в символике этой книги, и как это все к нам относится — я про то в конце книги расскажу.


Целый день стирает прачка…

Я очень люблю эту песенку И очень мне нравится, когда она неожиданно вдруг приходит в голову и начинает там звучать ее нехитрый мотивчик, и незатейливые слова пролезают в реальность:

Целый день стирает прачка,

муж пошел за во-о-о-одкой,

на крыльце сидит собачка

с маленькой бородкой.

Целый день она таращит

глупые глазе-е-е-енки,

если кто-то вдруг заплачет —

погрустит в сторонке.

А кому сегодня плакать

в городе Тару-у-у-усе?

Есть, кому сегодня плакать —

девочке Марусе…

— Я не прилечу, ничего не получается! — Апельсинка рыдала в трубке телефона горько и безутешно: — У них, видите ли, так не принято!

Апельсинка — моя давнишняя подружка, скоропостижно вышедшая замуж в Бельгию, теперь на собственной нежной шкурке испытывала непривычные, а оттого кажущиеся нелепыми обычаи и законы Западной Европы:

— Феликс сказал, что раз мы теперь муж и жена, то будем везде ходить вместе, и он не может позволить мне ехать в Москву, потому что тогда ему придется всем объяснять, почему я уехала без него, и рассказывать, что ничего плохого не случилось и ничего страшного не произошло — мы не разводимся и никто не заболел и не умер, но ему все равно не поверят, потому что здесь так не принято…

Она зимой поехала в Европу изучать витражи, ей нужно было потрогать их руками, потому что мы задумали грандиозный проект, и Апельсинка, шикарный дизайнер, в этом проекте должна была разгуляться во всю мощь именно в витражном деле. И в одном из соборов Гента она познакомилась с Феликсом, который сначала вежливо сопровождал ее под предлогом показать ей город, действительно помог ей добраться руками до витражей, потому что староста одного из местных католических приходов приходился ему дядей, а потом тихой сапой охмурил мою подружку, и они поженились. Она очнулась от его чар через месяц после свадьбы, когда стали выясняться подробности быта и уклада местных жителей.

ЗАПАДНЯ

От участия в проекте теперь ее отделяли не только километры, но еще и странный обычай крохотного городка Хасселта, который велел всем горожанам ходить парами, если они пара. И кроме этого, Апельсинка теперь по пятницам была вынуждена