Форум Волшебников  

Вернуться   Форум Волшебников > Чудеса в решете > Скорая помощь

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 14:27   #1
ВЕЗУЧАЯЯЯ
Новичок

По умолчанию ХОЧУ ЗАМУЖ

Девочки! очень хочу замуж что только не пробовала ничего не получается видимо где то есть блоки помогите мне что делать?
ВЕЗУЧАЯЯЯ вне форума  
Старый 19.08.2015, 17:04   #2
Пиратесса
Местный

Блоки можно найти, например, на стройке)
Или в табачной лавке - блоки сигарет.
А по выходу замуж по-моему встречала на форуме ритуал - повесить над дверью табличку "Замуж" и выходить, выходить, пока не отпустит))
А ещё ведь семинар в конце сентября намечается
http://lyssymussu.ru/folder-pay/LMpa...?clear_cache=Y
Пиратесса вне форума  
Старый 20.08.2015, 09:42   #3
ВЕЗУЧАЯЯЯ
Новичок

Я не совсем поняла как это блоки на стройки или табачная лавка - блоки сигарет? я новичок поэтому не могу понять что и как? по поводу семинара я нахожусь в Казахстане и для меня пока это не осуществимо... А замуж очень хочется уже 36 лет а с мужчинами вообще никак не получается познакомлюсь на следующий день исчезают и не могу понять в чем моя проблема, подскажите что делать Лисси Мусса?
ВЕЗУЧАЯЯЯ вне форума  
Старый 20.08.2015, 10:46   #4
Solomoney
Местный

Отправить сообщение для Solomoney с помощью ICQ

Цитата:
Сообщение от ВЕЗУЧАЯЯЯ Посмотреть сообщение
Я не совсем поняла как это блоки на стройки или табачная лавка - блоки сигарет? я новичок поэтому не могу понять что и как? .... не могу понять в чем моя проблема, подскажите что делать Лисси Мусса?
пока Мусса пакует чемоданы в очередной круиз - я могу подсказать. Для начала можно почитать ЛЮБУЮ книгу Лисси (они в свободном доступе есть по десятках форумах и конечно у Лисси на сайте http://lyssy.ucoz.ru/index/lissi_mussa_skachat/0-15)

Прочитать РАЗДЕЛ ДЛЯ НОВИЧКОВ на форуме, просто в поиске на форуме набрать "выйти замуж" - у и Вас сразу будет столько информации!!!
Старый 24.08.2015, 07:40   #5
ВЕЗУЧАЯЯЯ
Новичок